Эксперты рейтинга
Head of SEO в группе М.Видео-Эльдорадо
Опыт в ecom на стороне агентств: Ситилинк, OLDI, Озон, Линзмастер, Читай-город, ТвойДом, Планета Здоровья, Билайн, Адамас.
Методология
Директор по развитию интернет-продаж, МегаФон
Ранее: онлайн-продажи и интернет-маркетинг в М.Видео, Эльдорадо, Связном, Утконосе.
Сайты оценены по
чек-листам.
Чек-листы составлены с опорой на исследования
Nielsen Norman Group и
Baymard Institute, наш опыт проектирования и анализа интернет-магазинов и мнение
экспертов из ecom.
Каждому пункту чек-листа присвоен вес в зависимости от его влияния на удобство:
- Критично. Это то, без чего сложно или невозможно совершить покупку. Например, поиск или корзина.
- Важно. Без них человек может найти и купить товар, но это очень неудобно. Например, сортировка по цене или выбор нескольких фильтров одновременно.
- Добавляет удобства. Это то, что улучшает опыт покупателя и обычно отличает классный интернет-магазин от остальных. Например, семантический поиск по смыслу запроса, а не точному совпадению, или уведомление о появлении любимого товара, которого не было в наличии.
Проверку и подсчёт баллов провела команда рейтинга на основе составленных чек-листов. Эксперты не принимали в ней участие во избежание занижения оценок сайтам-конкурентам.
Отвечает за клиентский опыт на сайте, мобильном приложении, розничных магазинах и ПВЗ, а также пост-продажное обслуживание покупок на маркетплейсах.
Директор клиентского опыта в ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Чек-лист по юзабилити сайтов «Электроника, техника»: 200+ пунктов