Продукты питания

Эксперты рейтинга
Ксения Родионова
1
Независимый маркетолог
название
Ранее: развитие myToys, запуск онлайн-продаж в Castorama, управление цифровыми продуктами в Ленте, управление интернет-магазином «ВкусВилл», глава ecom KFC Russia.
балл
Денис Марфутин
Директор ecommerce в METRO Россия
Ранее: CMO X5 Group, Vprok.ru Перекрёсток.
3
2
Михаил Морозов
Директор по развитию интернет-продаж в Мегафон
Ранее: онлайн-продажи и интернет-маркетинг в М.Видео, Эльдорадо, Связном, Утконосе.
4
Методология
8
Рейтинговый балл определён проверкой каждого сайта по чек-листу.
Дата последней проверки: 08.11.2023.

Магазины взяты из рейтинга ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight и его расширенной версии, предоставленной нам представителями Data Insight.

Рейтинг НЕ является отражением ситуации на рынке, потому что мы не оценивали все интернет-магазины в категории. Сейчас он показывает методику оценки и стандарт, к которому, на наш взгляд, интернет-магазинам стоит стремиться.
Сайты оценены по чек-листам.

Чек-листы составлены с опорой на исследования Nielsen Norman Group и Baymard Institute, наш опыт проектирования и анализа интернет-магазинов и мнение экспертов из ecom.

Каждому пункту чек-листа присвоен вес в зависимости от его влияния на удобство:

  1. Критично. Это то, без чего сложно или невозможно совершить покупку. Например, поиск или корзина.
  2. Важно. Без них человек может найти и купить товар, но это очень неудобно. Например, сортировка по цене или выбор нескольких фильтров одновременно.
  3. Добавляет удобства. Это то, что улучшает опыт покупателя и обычно отличает классный интернет-магазин от остальных. Например, семантический поиск по смыслу запроса, а не точному совпадению, или уведомление о появлении любимого товара, которого не было в наличии.

Проверку и подсчёт баллов провела команда рейтинга на основе составленных чек-листов. Эксперты не принимали в ней участие во избежание занижения оценок сайтам-конкурентам.
10
5
9
7
6