О проекте
Цели проекта
Этот рейтинг — первый шаг к созданию стандарта удобного интернет-магазина.

Что мы оценивали:
  1. Только сайты.
  2. Только внешнюю часть до оформления заказа, то есть без личного кабинета и любого взаимодействия магазина с человеком после покупки.
  3. Только UX. Не маркетинг, не оборот, не дизайн и не инновационность, а удобство прохождения сценария от поиска до оформления заказа.

В первом подходе у нас не было цели оценить весь российский рынок, поэтому мы взяли магазины из топ-100 рейтинга Data Insight в 3 категориях: «Красота и уход», «Электроника и техника» и «Продукты питания». В «Красоте и уходе» магазинов из топ-100 Data Insight оказалось всего 6, поэтому мы добрали 4 из предварительного расширенного списка, который Data Insight предоставили нам по запросу.

Этого достаточно показать, как работает наша методика. В дальнейшем мы планируем оценивать все главные интернет-магазины во всех популярных категориях.
Если вы работаете в ecom и хотите стать экспертом проекте
Напишите Александру Тунику, редактору и продакту «Рейтинга Рунета», на ecom@ratingruneta.ru.
Авторы рейтинга
Сервис для выбора диджитал-подрядчиков: разработчиков, перформанс-, брендинговых, PR, SMM агентств
Анатолий Денисов
Главный редактор
Александр Туник
Продакт и аналитик
Производственное агентство с фокусом на разработку, поддержку и развитии решений для e-сommerce
Максим Жуков
Директор по развитию
Владимир Радионов
Веб-аналитик
Эти люди помогли нам с созданием чек-листов оценки сайтов интернет-магазинов в категориях.
Опыт: CMO X5 Group, Vprok.ru Перекрёсток.
Директор e-commerce в METRO Россия
Денис Марфутин
Эксперты рейтинга
Дмитрий Шляхов
Ранее: диджитал-маркетинг и ecom в MyToys, Дочки-сыночки, Beiersdorf и Natura Siberica.
СМО в Сотка
Ранее: продукт в европейском кросс-бордер маркетплейсе.
Дмитрий Окунев
Lead Product Manager в ЦУМ
Ранее: управление интернет-магазинами электроники; перезапуск и управление маркетингом и разработкой в Ремонтник.ру; свой финтех-стартап.
Дмитрий Никитин
Директор интернет-проектов Hobby World
Ранее: Дочки-Сыночки, Зоозавр, Детский мир (Россия, Казахстан, Беларусь).
Константин Бровка
Руководитель онлайн-маркетинга в ГК «Детский мир»
Опыт в ecom на стороне агентств: Ситилинк, OLDI, Озон, Линзмастер, Читай-город, ТвойДом, Планета Здоровья, Билайн, Адамас.
Александр Козориз
Ранее: CEO Anytime Prime, ecom Project Lead в Леруа Мерлен.
Андрей Державец
Директор электронной коммерции в «Лада-Имидж», АВТОВАЗ
Ранее: онлайн-продажи и интернет-маркетинг в М.Видео, Эльдорадо, Связном, Утконосе.
Михаил Морозов
Директор по развитию интернет-продаж в МегаФон
Ранее: Product Owner в АСНА, Stream Product Lead в SUNLIGHT, ОРТЕКА и ГК Inventive.
Дмитрий Батулин
CPO в Divan.ru
Ранее: Digital & Ecom в L’Oreal, старший диджитал-бренд менеджер в Avon, продуктовый маркетолог в Nespresso, Nestle.
Алексей Ряховский
CPO IQOS.ru в Philip Morris International
Ксения Родионова
независимый маркетолог
Ранее: развитие myToys, запуск онлайн-продаж в Castorama, управление цифровыми продуктами в Ленте, управление интернет-магазином «ВкусВилл», глава ecom KFC Russia.
Отвечает за этап пользовательского пути «Поиск и выбор» в онлайн каналах: сайт, мобильное приложение и DIS.
Тамара Мусатова
Отвечает за развитие клиентского опыта в области коммуникаций, промо и лояльности. До этого осуществила миграцию на Mindbox в Петровиче и автоматизировала маркетинговые коммуникации.
Мария Братчикова
Руководитель отдела «Взаимодействие с клиентом» в Спортмастер
Отвечает за личный кабинет, программы лояльности, промо-механики и диджитал-направление Спортмастер PRO.
Артур Бармин
Руководитель группы «Промо и клубная программа» в Спортмастер
Вы поможете нам с методикой и внесёте вклад в развитие ecom, а мы поблагодарим вас на сайте в разделе «Эксперты», отчётных материалах и анонсах рейтингов. Win — win + win + win.
Стать экспертом рейтинга
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.