Красота и уход

Рейтинговый балл определён в результате проверки сайтов по чек-листу (ссылка ниже).

Подробнее о методике и выборе магазинов.

Дата проверки: 29.05.2024.
1
название
балл
2
3
7
9
4
8
6
5

Эксперты рейтинга

Алексей Ряховский
CPO IQOS.ru в Philip Morris International
Ранее: Digital & Ecom в L’Oreal, старший диджитал-бренд менеджер в Avon, продуктовый маркетолог в Nespresso, Nestle
Дмитрий Шляхов
СМО в Сотка
Ранее: диджитал-маркетинг и ecom в MyToys, Дочки-сыночки, Beiersdorf и Natura Siberica.

Методология

Сайты оценены по чек-листам.

Чек-листы составлены с опорой на исследования Nielsen Norman Group и Baymard Institute, наш опыт проектирования и анализа интернет-магазинов и мнение экспертов из ecom.

Каждому пункту чек-листа присвоен вес в зависимости от его влияния на удобство:

  1. Критично. Это то, без чего сложно или невозможно совершить покупку. Например, поиск или корзина.
  2. Важно. Без них человек может найти и купить товар, но это очень неудобно. Например, сортировка по цене или выбор нескольких фильтров одновременно.
  3. Добавляет удобства. Это то, что улучшает опыт покупателя и обычно отличает классный интернет-магазин от остальных. Например, семантический поиск по смыслу запроса, а не точному совпадению, или уведомление о появлении любимого товара, которого не было в наличии.

Проверку и подсчёт баллов провела команда рейтинга на основе составленных чек-листов. Эксперты не принимали в ней участие во избежание занижения оценок сайтам-конкурентам.
Ксения Родионова
Digital-директор в Yves Roche
Ранее: развитие myToys, запуск онлайн-продаж в Castorama, управление цифровыми продуктами в Ленте, управление интернет-магазином «ВкусВилл», глава ecom KFC Russia.

Чек-лист по юзабилити сайтов «Красота и уход»: 200+ пунктов