Красота и уход

Эксперты рейтинга
Алексей Ряховский
CPO IQOS.ru в Philip Morris International
Ранее: Digital & Ecom в L’Oreal, старший диджитал-бренд менеджер в Avon, продуктовый маркетолог в Nespresso, Nestle
Дмитрий Шляхов
СМО в Сотка
Ранее: диджитал-маркетинг и ecom в MyToys, Дочки-сыночки, Beiersdorf и Natura Siberica.
Методология
Рейтинговый балл определён проверкой каждого сайта по чек-листу.
Дата последней проверки: 08.11.2023.

Магазины взяты из рейтинга ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight и его расширенной версии, предоставленной нам представителями Data Insight.

Рейтинг НЕ является отражением ситуации на рынке, потому что мы не оценивали все интернет-магазины в категории. Сейчас он показывает методику оценки и стандарт, к которому, на наш взгляд, интернет-магазинам стоит стремиться.
Сайты оценены по чек-листам.

Чек-листы составлены с опорой на исследования Nielsen Norman Group и Baymard Institute, наш опыт проектирования и анализа интернет-магазинов и мнение экспертов из ecom.

Каждому пункту чек-листа присвоен вес в зависимости от его влияния на удобство:

  1. Критично. Это то, без чего сложно или невозможно совершить покупку. Например, поиск или корзина.
  2. Важно. Без них человек может найти и купить товар, но это очень неудобно. Например, сортировка по цене или выбор нескольких фильтров одновременно.
  3. Добавляет удобства. Это то, что улучшает опыт покупателя и обычно отличает классный интернет-магазин от остальных. Например, семантический поиск по смыслу запроса, а не точному совпадению, или уведомление о появлении любимого товара, которого не было в наличии.

Проверку и подсчёт баллов провела команда рейтинга на основе составленных чек-листов. Эксперты не принимали в ней участие во избежание занижения оценок сайтам-конкурентам.
1
название
балл
3
2
4
8
10
5
9
7
6